Реечный механизм поворота ; 556 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси с: 31-N120001 ; Год выпуска с: 10.1991 ; Реечный механизм поворота ; 557 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; �емник для смотр.ям): 4,11 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 31-N120000 ; Год выпуска до: 10.1991 ; 1260 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; �емник для смотр.ям): 6,55 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси до: 31-N120000 ; Год выпуска до: 10.1991 ; Реечный механизм поворота ; 556 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; �емник для смотр.ям): 4,09 kg ; ArticleState: Нормальный
1210 mm ; ручной ; Алюминиевый корпус ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси с: 31-N120001 ; Год выпуска с: 10.1991 ; Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; 22 ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 3,39 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Реечный механизм поворота ; 557 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
1260 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; �ы: 32 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; 80 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
1260 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 557 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; �емник для смотр.ям): 4,11 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 556 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; �емник для смотр.ям): 4,09 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 557 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 556 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; 22 ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 3,39 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
1210 mm ; ручной ; Алюминиевый корпус ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 556 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; �емник для смотр.ям): 4,09 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 557 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 556 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; 22 ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 3,39 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
1210 mm ; ручной ; Алюминиевый корпус ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
1260 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; 557 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; �емник для смотр.ям): 4,11 kg ; ArticleState: Нормальный
28 mm ; резина ; 0,056 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
гидравлический ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; �ы: 32 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; 80 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
M16 X 1,50 ; M18 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; with rods: DSR1546L ; без соединительной штанги ; ограничение производителя: without tie rods ; 557 mm ; 2 ; 98mm ; 25 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный
M16 X 1,50 ; M18 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; with rods: DSR1545L ; без соединительной штанги ; ограничение производителя: without tie rods ; 556 mm ; 2 ; 98mm ; 25 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для автомобилей с кондиционером ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; �ы: 42 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 80 mm ; до насоса: 3 ; �ы: 32 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; ArticleState: Нормальный
28 mm ; резина ; 0,056 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
гидравлический ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; �ы: 32 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; 80 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 6N0 145 157 ; 129 mm ; 111 mm ; 113 mm ; 1,558 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-2624
ручной ; Число зубцов: 40 ; 1210 mm ; для левостороннего расположения руля ; Реечный механизм поворота ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-1690
110 mm ; 107 mm ; 105 mm ; 1,6 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-7092
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.